Реализация ФГОС ДО в детском саду
Приём воспитанников в детский сад № 43 «Гнёздышко»
ФГОС ДО для родителей и воспитателей
Коррекционно-развивающая работа
Спрашивали? Отвечаем.
Образовательная среда для детей с ОВЗ
- Категория: Коррекционно-развивающее обучение
- Обновлено 05.03.2018 09:54
- Создано 05.03.2018 09:45
- Автор: editor
- Просмотров: 5543
Содержание образовательного процесса
Программы, реализуемые в образовательном учреждении
В МБУ детском саду № 43 «Гнездышко» реализуются программы:
- Основная общеобразовательная программа образовательная программа дошкольного образования МБУ детского сад № 43 «Гнездышко» (программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой);
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушением слуха и общим недоразвитием речи (ОНР);
- Индивидуальные адаптированные маршруты развития для дошкольников;
- Программа «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста» – под редакцией Л.П.Носкова, Л.А.Головчиц, Н.Д.Шматко. (рекомендовано Управлением по дошкольному воспитанию Министерством просвещения СССР, Москва «Просвещение», 1991 г.) – группы для детей с нарушением слуха.
- «Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, Н.В.Нищева.
С содержанием основной общеобразовательной программой и адаптированной программой можно ознакомиться на сайте МБУ детского сада № 43 «Гнездышко» городского округа Тольятти в разделе «Образование».
Парциальные программы
1. «С физкультурой в ногу из детского сада в школу» Н.В. Полтавцева.
Технологии и методики
1. Метод проектов.
2. «Доброе утро! Мы рады, что ты здесь!» - пособие по проведению
«Утреннего сбора» с детьми дошкольного возраста К. Бейн.
3. «Технология организации сюжетно-ролевой игры» Михайленко, Короткова.
4. «ТРИЗ-технология» Т.А.Сидорчук.
5. Игровая технология формирования творчества средствами предметного мира (О.В.Дыбина)
Вывод: Использование данных технологий способствует более успешному усвоению комплексных и парциальных программ, способствуют развитию логического мышления ребенка, развивают память, внимание, творческие процессы, общую и мелкую моторику воспитанников, а так же познавательные навыки и способствуют формированию ключевых компетентностей.
Данные о наличии специально оборудованных помещений для организации образовательного процесса
В ДОУ созданы необходимые условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
Обеспечены безопасные условия пребывания детей в детском саду, установлены:
• тревожная кнопка для экстренных вызовов;
• автоматическая пожарная сигнализация;
• ПАК «Стрелец – Мониторинг»;
Оборудованные объекты
В учреждении оборудовано 18 групповых помещений. В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная комната. Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.
Выделены игровые зоны, игровой материал подобран по возрасту. Развивающая предметно – пространственная среда в группах детского сада отличается динамичностью, многофункциональностью, у педагогов имеется возможность достаточно быстро изменить среду в соответствии с детскими потребностями.
Во всех возрастных группах оформлены уголки изо-деятельности, в свободном доступе для детей имеется необходимый материал для рисования, лепки, аппликации, художественного труда (бумага разных видов, форматов и цветов, фломастеры, краски, цветные мелки, природный материал: шишки, желуди, каштаны, засушенные листья и другое).
Для развития экологической культуры детей в каждой возрастной группе размещены уголки озеленения с комнатными растениями, оборудование по уходу за растениями, красочные календари природы и погоды. Разнообразный иллюстрированный материал – альбомы, картины по временам года, дидактические игры.
В старших группах оснащены уголки экспериментирования: материалы для наглядного показа и детского исследования (глобусы, карты, макеты, иллюстрации, магниты, лупы, настольно – печатные игры).
В группах в зависимости от возраста детей, имеются разнообразные виды театров (трафаретный, настольный, теневой, кукольный), атрибуты, элементы костюмов для сюжетно – ролевых, режиссерских игр, игр – драматизаций. В группах раннего возраста и младших группах – уголки ряженья.
В МБУ создана хорошая материально-техническая база для организации воспитательно-образовательной работы с детьми и решения приоритетных направлений деятельности:
№ п/п | Название объекта | Оборудование объекта | Назначение объекта |
1 | Музыкальный зал | Фортепиано, электрическое фортепиано, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, различные виды кукольного театра, дидактические игрушки, детская мебель, методическая литература, фонотека, компьютер, проектор. | Проведение музыкальных занятий, занятий театра, развлечений, концертов, спектаклей, праздников. |
2 | Физкультурный зал | Стенка спортивная, волейбольная сетка, скакалки, обручи, дорожка массажная, маты, кегли, ворота футбольные, дуги металлические и деревянные, канаты, коврики, палки гимнастические, массажёр для ног, клюшки, | Организация физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений. |
3 | Медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор | Холодильник для хранения вакцины, термометры, тонометр, весы, ростометр, таблицы для определения остроты зрения, медикаменты, шкаф для хранения медикаментов, кушетка. | Организация лечебно-профилактической работы с детьми, осмотр детей, антропометрия, проведение вакцинации. |
4 | Кабинет педагога - психолога | Материалы для взаимодействия психолога и педагогов, психолога и родителей. Материалы для психодиагностической работы с детьми. Отчетность и нормативные документы. | проведение диагностики и коррекции развития детей, занятий по психогимнастике. |
5 | Кабинеты логопеда | Дидактический материал для обследования и коррекционной работы, альбомы для обследования и коррекции звукопроизношения, слоговой структуры слова. Наборы наглядно-графической символики по темам. Пособия по развитию словарного запаса по темам. Пособия по развитию грамматического строя речи., по развитию связной речи., по развитию оптико-пространственных ориентировок, по развитию чувствительности и подвижности рук. Логопедическая документация, диагностический инструментарий, методическая литература. | Для проведения фронтальных и индивидуальных НОД по коррекции нарушений речи. |
6 | Кабинет сурдопедагога. | Методическая литература, пособия, дидактические игры, картинки, иллюстрации, тематические полотна, дидактический материал по обследованию речи детей, документация сурдопедагога. | Для проведения фронтальных, подгрупповых и индивидуальных НОД с детьми с нарушением слуха. |
7 | Кабинет заместителей заведующего по ВМР | Методическая и художественная литература по организации различных видов детской деятельности, дидактические игры и пособия, игровые наборы по темам, серии картин, периодические издания, компьютер, ксерокс. | Организация разнообразных форм методической работы, консультативный центр обобщения и распространения передового педагогического опыта. |
8 | 18 групповых помещений | Набор детской мебели, игрушки, дидактические, спортивные, настольно-печатные игры и пособия, игровая мебель, уголки природы и экспериментирования. | Организация присмотра и ухода, игровой, непосредственной образовательной и самостоятельной деятельности. |
9 | Бухгалтерия | Компьютеры, ксерокс, мебель, документы. | Ведение бухгалтерской документации. |
10 | Кабинет заведующего | Компьютер, мебель, документы. | Приём родителей и сотрудников, проведение совещаний администрации. |
11 | Спортивная площадка на территории | Спортивная площадка оснащена всем необходимым оборудование и инвентарем: песчаное покрытие, травяное поле, яма для прыжков, баскетбольный сетка, щит, спортивный комплекс для развития двигательной деятельности. | Проведение занятий на улице в теплое время года и развитие двигательной деятельности воспитанников |
Таким образом, состояние материальной и технической базы позволяет реализовать программы развития и воспитания детей дошкольного возраста в полном объеме, обеспечивает организацию жизни детей в образовательном учреждении, способствует сохранению и укреплению здоровья дошкольников, в том числе и для лиц с ОВЗ.
Питание в детском саду
МБУ обеспечивает гарантированное сбалансированное пятиразовое питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в МБУ по утвержденным нормам, согласно перспективному десятидневному меню.
Медицинским персоналом ведётся постоянный контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов.
Охрана жизни и здоровья воспитанников.
Одной из приоритетных задач, стоящих перед нашим детским садом, является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье - важнейшая предпосылка правильного формирования характера, развития инициативы, сильной воли, дарований, природных способностей. Поэтому мы создаем такие условия, в которых физические и духовные возможности ребенка раскроются во всей полноте.
Основная задача охраны здоровья - снижение заболеваемости у детей, приучение растущего организма к способности переносить перепады температуры в окружающей среде. С целью снижения заболеваемости проводятся профилактические мероприятия: кварцевание групп в холодное время года, витаминотерапия, щадящее закаливание, ежедневная утренняя гимнастика, физкультурные занятия, а также большое внимание уделяется соблюдению воздушного режима в группах, организации прогулок на свежем воздухе, поддержанию температурного режима.
Кроме того, большое внимание уделяется организации адаптационного периода для детей, вновь поступивших в ДОУ. Разработан комплекс мероприятий по снижению срока привыкания детей к ДОУ.
В образовательном учреждении строго соблюдаются правила и меры безопасности жизни и здоровья детей. Здоровье детей не должно подвергаться опасности. Контроль осуществляется руководителем учреждения.
Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанникам осуществляет специально закрепленный медицинский работник, городская поликлиника № 3» (на основе договора о сотрудничестве).
ДОУ предоставляет медицинский блок с соответствующими условиями для работы медицинского работника:
- медицинский кабинет,
- процедурный кабинет,
- изолятор на 1 место.
Медицинский блок оснащен по требованию действующих СанПиН и содержит необходимое оборудование, для проведения профилактических и оздоровительных мероприятий, оказания доврачебной помощи, проведение индивидуальных консультаций.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
1. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
2. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: 3 учителя- логопеда, педагог-психолог, педагог-дефектолог, старшая медицинская сестра, воспитатели групп для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) .
3. Для организации занятий с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья имеется оборудованные кабинеты: кабинет –логопеда, кабинет-психолога, кабинет –педагога -дефектолога .
4. Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи.
5. В МБУ специалистами службы ПМПк обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.
В ДОУ создана безбарьерная среда для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработан Паспорт доступности.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информационная база МБУ оснащена:
- электронной почтой;
- выходом в сеть Интернет;
- функционирует официальный сайт учреждения.
Целями создания сайта ДОУ являются:
- обеспечение открытости деятельности ДОУ;
- реализация прав граждан на доступ к открытой информации при соблюдении норм профессиональной этики педагогической деятельности и норм информационной безопасности;
- реализация принципов единства культурного и образовательного пространства, демократического государственно-общественного управления ДОУ;
- информирование общественности о развитии и результатах уставной деятельности ДОУ, поступлении и расходовании материальных и финансовых средств;
- защита прав и интересов участников образовательного процесса
Официальный сайт МБУ постоянно обновляется и пополняется информацией, в целях обеспечения открытости деятельности МБУ.
Детский сад имеет в своем распоряжении для работы педагогов:
4 компьютера,
3 принтера,
1 мультимедийный проектор.
1 видеомагнитофон
Доступ к электронным образовательным ресурсам воспитанников в МБУ не предоставляется, для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не приспособлен.
Воспитанники МБУ № 43 непосредственного доступа к информационным системам не имеют, в образовательном процессе используются ИКТ в виде развивающих презентаций, видеофильмов и других ЭОР.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания:
• имеются наборы картин и настольно- печатные игры по развитию речи, методическая и учебная литература, дидактический и демонстрационный материал;
• в групповых помещениях выделено пространство для игры и имеется игровое оборудование, имеются игры и игрушки для различных видов игр: сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных, дидактических и т.д.;
• для совместной и индивидуальной активности детей;
• проводится закаливание и фитотерапия, имеется физкультурный зал, медицинский блок с изолятором и необходимым набором медицинского оборудования, кабинет психолога;
• эстетическое оформление помещений способствует художественному развитию детей :экспозиции картин, гравюр, произведений народного творчества; выставки авторских работ , детей, родителей; цветы и др., в групповых помещениях имеются необходимые материалы для рисования, лепки, и аппликации, художественного труда: бумага разных видов, форматов и цветов, пластилин, краски кисти, карандаши, цветные мелки, природный и бросовый материал, и др.;
• имеются: разнообразные виды театров (би-ба-бо, теневой, настольный и др.),оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты и др.),атрибуты, элементы для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций, а также материал для их изготовления;
• имеется музыкальный зал, музыкальные инструменты (пианино),детские музыкальные инструменты (бубны, погремушки, металлофоны и др.), музыкально-дидактические игры и пособия (в том числе альбомы, открытки, слайды и др.).В группах имеются музыкальные игрушки, создана музыкальная среда (музыка сопровождает знания, режимные моменты, звучит колыбельная при укладывании спать и др.;
• в группах имеются мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы, разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые, с различными способами соединения деталей;
• имеется мини библиотека для детей, сотрудников, родителей с необходимым набором литературы различной тематики;
Всё оборудование в группах находится в свободном для детей доступе. В группах имеется неоформленный материал, который может быть использован в качестве предметов-заместителей.
В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Список электронных образовательных ресурсов
№ п/п | Адрес ресурса | Название ресурса | Аннотация |
Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации | |||
1 | http://www.mon.gov.ru | Министерство образования и науки Российской Федерации | Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации |
2 | http://www.mon.gov.ru | Федеральный портал "Российское образование" | Каталог Интернет-ресурсов. Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентацияПравовая БД "Гарант": законодательные и нормативные акты. Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора |
Руководителям ДОУ | |||
1 | http://www.udou.ru/ | Журнал "Управление дошкольным образовательным учреждением" | Сайт адресован руководителям дошкольного образования, заведующим и методистам ДОУ. В журнале публикуются материалы по вопросам дошкольной педагогики, организации работы дошкольного образовательного учреждения, управления коллективом детского сада, нормативные акты, регулирующие деятельность ДОУ, статьи о новейших достижениях педагогической науки и практики. |
2 | http://www.detstvo-press.ru/magazine.php | Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал | На сайте представлена литература и наглядно-дидактические материалы для дошкольных образовательных учреждений. |
3 | http://vospitatel.resobr.ru/ | Журнал "Справочник старшего воспитателя" | Авторитетное издание для старшего воспитателя ДОУ. Практический подход к подаче материала: статьи с анализом реальных ситуаций из рактики воспитательной и образовательной работы ДОУ, требования и рекомендации по комплектации методического кабинета, организации контроля, особенности работы с молодыми кадрами, взаимодействие с партнерами образовательной деятельности (музей, библиотека и др.). В журнале даны рекомендации профессиональных психологов и логопедов по организации подготовки детей к школе, эффективному взаимодействию с родителями. Кроме того, полное систематизированное изложение нормативных требований проверяющих органов к воспитательной работе и успешный педагогический опыт работы старших воспитателей различных регионов РФ. |
4 | http://www.deti-club.ru/sovremenni_det_sad | "Детские сады" | Информационный портал о государственных и частных детских садах. упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержанием номеров, контактные данные. |
Педагогам | |||
1 | http://www.moi-detsad.ru | Всё для детского сада | Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д. |
http://nsportal.ru | Социальная сеть работников образования | Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы. Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли.Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения | |
http://festival.1september.ru | Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» | Сайт фестивалей «Открытый урок», которые проводятся ежегодно с 2003/2004 учебного года и являются массовыми и представительными открытыми педагогическими форумами, в которых принимают участие тысячи педагогов. Материалы всех участников (статьи с изложением педагогического опыта) публикуются на сайте, в книгах-сборниках тезисов статей и на компакт-дисках с полнотекстовыми версиями всех материалов | |
2 | http://detsadd.narod.ru/ | ВОСПИТАТЕЛЬ | Сайт ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. Также сайт может быть полезен и студентам факультетов дошкольного образования. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций. Ответы на самые разные вопросы, возникающие перед воспитателем и родителями малышей, по самым различным темам - от воспитания детей до оформления пособий для проведения занятий. |
3 | http://www.detstvo-press.ru/magazine.php | Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал | На сайте представлена литература и наглядно-дидактические материалы для дошкольных образовательных учреждений. |
4 | http://www.gallery-projects.com/ | Журнал "Детский сад будущего" | Журнал включает: опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег. |
5 | http://doshkolnik.ru/ | Сайт "Дошкольник" | Сайт содержит конспекты занятий, презентации, творческие задания и многое другое, что будет интересно не только педагогам ДОУ, но и родителям. |
6 | http://www.obruch.ru/ | Журнал «Обруч» | иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды. |
7 | http://detsad-journal.narod.ru/ | Журнал «Детский сад от А до Я» | научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов. |
8 | http://best-ru.net/cache/9988/ | Газета «Дошкольное образование» | электронная версия газеты "Дошкольное образование", выпускаемой издательским домом "Первое сентября". Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания. |
9 | http://sdo-journal.ru/ | Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика» | Наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов. |
10 | http://festival.1september.ru/ | Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок" | Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения. |
11 | http://vospitatel.com.ua/ | Сайт "Воспитатель" | конспекты занятий в детском саду по различным категориям. |
12 | http://www.detskiysad.ru | Детский сад. Ру | Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов. |
Родителям и обучающимся (воспитанникам) | |||
1 | http://www.kindereducation.com/ | Дошколенок | Электронный журнал для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, будь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку «100 развивающих и обучающих игр для детей» |
2 | http://ranneerazvitie.narod.ru | Альманах «Раннее развитие» | Сайт создан родителями, объединенными одним устремлением – максимально развить данные ребенка не в одной какой-либо области, а воспитать гармоничного человека. Публикации альманаха затрагивают различные аспекты раннего развития детей и разбиты на разделы, соответствующие различным возрастным группам: от 0 до 1 года, от 1 года до 3 лет, от 3 до 5 лет, от 5 до 7 лет |
3 | http://www.1umka.ru | «Умка - детский развивающий сайт» | На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же прослушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, прослушать детские сказки и еще многое другое! |
4 | http://www.zonar.info | "Оригами - Мир своими руками" | Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео с пояснениями складывания оригами. |
5 | http://packpacku.com | "Раскраски" | Детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка. |
6 | http://detsad-kitty.ru/ | ДЕТсад | Сайт для детей и взрослых. На данном сайте вы сможете найти «Картинки», «Раскраски», «Мультфильмы», «Детская литература», «Аудиосказки» и др. |
7 | http://www.gallery-projects.com/ | Журнал "Детский сад будущего" | Журнал включает: опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег. |
8 | http://doshkolnik.ru/ | Сайт "Дошкольник" | Сайт содержит конспекты занятий, презентации, творческие задания и многое другое, что будет интересно не только педагогам ДОУ, но и родителям. |
9 | http://razigrushki.ru/ | «РазИгрушки» | сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей. |
10 | http://razigrushki.ru/ | «Baby news» | сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей. |
11 | http://www.1umka.ru/ | «Умка - Детский развивающий сайт» | На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое! |
12 | http://www.detkiuch.ru/ | «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества | Здесь вы найдете статьи о и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры ...) |
Комплексная безопасность
Дом, где живет здоровье
Психолого-педагогическое сопровождение
Актуально
Национальный проект «Образование»
Контактная информация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 43 «Гнездышко» городского округа Тольятти
Наш адрес:
1 корпус - 445017, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Гагарина, дом 12;
2 корпус - 445017, РФ, Самарская область, г. Тольятти, Молодежный бульвар, дом 27.
Телефоны:
1 корпус: 8(8482) 26-32-12
2 корпус: 8(8482) 22-12-44
Факс: 8(8482) 36-32-72
e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.